Закончено активное тестирование нового патча 1.6.01 для игры "S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти". Данный патч вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре.
Общее:
- в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11);
- существено уменьшено время загрузки и улучшена общая производительность при использовании DX11;
- улучшены текстуры на 32-битных системах;
- добавлена возможность одновременного запуска игры под разными учётными записями пользователей;
- добавлена возможность запуска игры под учётными записями пользователей с ограниченными правами;
- улучшена система попадания ножом;
- исправлено визуальное исчезновение объектов и персонажей возле здани
... Читать дальше »
Как и предполагалось, мы дождались первого патча на данный момент
находящегося в разработке. К вашему вниманию, список изменений
обновления версии 1.6.01.
Патч 1.6.01. Список изменений.
Сохраненные игры будут работать в версии 1.6.01
Общее:
- в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11);
- добавлена поддержка расширенных инструкций последних моделей процессоров;
- улучшена поддержка интегрированных видеокарт Intel;
- существено уменьшено время загрузки и улучшена общая производительность при использовании DX11;
- улучшены текстуры на 32-битных системах;
- добавлена возможность одновременного запуска игры под разными учётными записями пользователей;
- добавлена возможность запуска игры под учётными записями пользователей с ограниченными правами;
- улучшена система попадания
... Читать дальше »
2 октября — официальная дата релиза нового проекта «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». В России, странах СНГ и Балтии дистрибьютором нового проекта выступит Фирма «1С».
«Зов Припяти» поступит в продажу как в джевел-упаковке, так и в DVD-боксе. Наряду с полными версиями в магазинах появится специальное экономичное издание проекта, которое потребует предварительной установки оригинальной игры или же официального дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо».
Напомним, что действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после того, как Стрелок уничтожил проект «О-Сознание». Получив сведения об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает развернуть масштабную военную операцию под кодовым названием «Фарватер» для получения контроля над ЧАЭС. Согласно разработанному плану первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории и составить детальные схемы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам должны будут выдвинуться основн
... Читать дальше »
Компания GSC Game World рада сообщить всем поклонникам вселенной S.T.A.L.K.E.R. о том, что игра «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» ушла в печать!
Совсем скоро, в первой половине октября 2009 года, игра появится на прилавках магазинов и у вас будет возможность снова окунуться в таинственный и опасный мир Зоны отчуждения. Мутанты, смертельные аномалии и бесценные артефакты, загадки и неисследованные территории, враги и товарищи по оружию, опасные сражения и увлекательные задания ждут вас!
На днях пользователь MOHCTP-2 с портала GAMEINATOR посетил Киев и, естественно, нанес визит в компанию GSC. Результатом явилось это небольшое интервью, взятое у Олега Яворского эксклюзивно для коммьюнити GAMEINATOR-а.
MOHCTP-2: Будут ли в игре военные? Олег Яворский: Нет.
MOHCTP-2: В Clear Sky подземелья были какой-то недоделкой, интереса и позитивных впечатлений от них -- ровно ноль. Подземелья Shadow of Chernobyl вселяли ужас и оставляли незабываемые ощущения. На что можем надеяться в этот раз? Олег Яворский: Будут реализованы 2 подземных уровня в стиле лабиринтов с атмосферными монстрами.
MOHCTP-2: Будет ли ЧАЭС в Сталкере ЗП? Олег Яворский: Нет.
MOHCTP-2: И будут ли наемники? Олег Яворский: Нет.
MOHCTP-2: Какова будет цель игры? Олег Яворский: Секрет.
MOHCTP-2: Будет ли также все с коричневым оттенком и
... Читать дальше »
Стал известен издатель сиквела "Зов Припяти", им стал "bitComposer Games и Namco Bandai Partners (Atari Deutschland). Новый издатель - хорошо это или плохо мы узнаем только после выхода игры. Реализ намечен на Ноябрь 2009. Более 2 миллионов экземпляров продано, новая часть признанной во всем мире игры Сталкер напрямую пересекается с первой частью "Тени Чернобыля". "Зов Припяти" в очередной раз окунет игроков в радиоактивный мир Чернобыльской Зоны Отчуждения. После взрыва реактора в 1986 году, Зону оцепили военные, но в опасные места все равно ходят Сталкеры, собирают артефакты, живут своей жизнью. В "Зове Припяти" нам предстоит отыграть роль правительственного агента, ему нужно будет найти информацию о пяти исчезнувших военных вертолетах.
Что нас ждет нового:
* Игра начинается там, где закончилась история Теней Чернобыля. * Фотореалистичная Зона Отчуждения: Все
... Читать дальше »
Команда АМК совсем недавно распалась на две части. Одна часть людей стала создавать новый проект - АМК-2, а другая часть продолжила разрабатывать проект АМК 2.0. Впрочем, вскоре набралась совершенно новая команда АМК 2.0 в состав которой вошли: Refresh, Pxan, WodkaGT, assassinDemon, Olegator, Arhara, dan, Wawka, Колмогор, Kostya_V, Marauder.
На этот раз разработчики решили рассказать о артефактах, которые будут в моде и о их трансмутациях:
Артефакты будут основным заработком сталкеров в зоне. Поэтому артефакты
второй и третьей степени будут встречаться намного реже. Основная
прибыль будет поступать через трансмутации.
Трансмутации:
Было решено немного переделать процесс трансмутации. В начале игры
бедный сталкер всё также ищет рецепты и кидает артефакты в аномалии,
рискуя своей шкурой. По мере прохождения открываются
... Читать дальше »