Судя по всему, основным интересом разработчиков GSC GAMEWORLD
натурально является прибыль, и ничего кроме прибыли. «Чистое небо»,
вышедшее спустя примерно полтора года после «Тени Чернобыля» неприятно
оличается массой багов и недоработок (как можно назвать отсутствие
«бара» и «подземелий Припяти» - я вообще не знаю). Несмотря на все
увещевания разработчиков о том, что «Чистое небо» станет эталоном в
индустрии видеоигр, «Чистое небо» стало эталоном того, как игры не надо
писать. Как говорится - творча невдача... Но если неудачи принято
исправлять, то разработчики решили ограничиться выпуском нескольких
заплаток, которые призваны исправить лишь многочисленные вылеты в игре.
На этом всё... И вот наши друзья решили пойти в обход, и... написать
нового «Сталкера!»
В настоящее время GSC в условиях строжайшей
анонимности (да такой строжайшей, что на форуме офсайта об этом уже
неоднократно писалось) вплотную приступила к разработке новой части
Сталкера. К счастью, уже известно, что игра вый
... Читать дальше »
Если ты один раз попал в Зону Отчуждения, она не отпустит тебя уже никогда.
Вот и бывший сталкер Штопор, давно покинувший окрестности Чернобыля, решает вернуться,
чтобы забрать из тайника на Кордоне оставленный когда-то хабар. Многое
изменилось в Зоне за время его отсутствия, поэтому Штопор нанимает в
проводники двух опытных сталкеров - Инока и Гурона. Они еще не знают,
что подписались на смертельно опасное предприятие, в котором
противостоять им будут спецслужбы, военные и лагерная сталкерская
группировка "Монолит". А у самого Штопора имеется тяжелая и мрачная тайна, которая опаснее, чем все мутанты
Описание:
ТО Киносталкер торжественно объявляют об окончании работ над фильмом «Тяжёлая Земля», над которым они работали не покладая рук с февраля прошлого года! Премьера состоится вечером 18-го января, в воскресенье. Доступны ссылки для скачивания двух версий фильма – «Среднее качество» (596 Мб) и «Высокое качество» (1,07 Гб). Общая продолжительность фильма составила 1 час 43 минуты. Со временем будет решон вопрос и с распространением DVD-версии фильма в самом высоком качестве. Саундтрек было решено выложить на бесплатное скачивание, через неделю после релиза фильма.
Размер: 596 / 1095 Мб
Продолжительность: 103 мин
Разрешение: 480х272 / 624х352
Формат: AVI / AVI
Качество: среднее / высокое
Кадры из фильма:
Скрин 1 Скрин 2 ... Читать дальше »
Наш Сайт участвует в Борьбе за лучшее место в ТОПе "ЗОНА ОТ ZORK STUDIO!" Пожалуйста внеси свой вклад в Победу нашему сайту, все что от тебя требуется - перейти по ссылке и найти в каталоге сайтов наш сайт с названием СТАЛКЕР ТЫ ПОПАЛ В ЗОНУ !!!, поддержите наш сайт(кликни по нему), этим Ты поможешь сайту вырваться вперед.
Вы когда нибудь мечтали поиграть в тот, старый Сталкер? Мы потратили бесконечное количество ночей на поиски материала, видео, скриншотов из старых билдов, мы работаем над восстановлением старых атмосферных уровней и возвращением всего что было обещано.
Все материалы являются собственностью GSC и Dezodor Team.
-
Вопрос: Привет ребята, представьтесь пожалуйста!
Ответ: Привет, мы команда Dezodor, сформировались в 2007 году для создания капитального мода для Сталкера. Наш первый мод возвращал Выброс в игру, позже мы создали полноценный Free Play, что позволяло игроку вернуться с последнего уровня ЧАЭС2 на родной Кордон. Потом мы приступили к созданию своего первого большого мода, имя ему Priboi Story. Сначала у нас было много человек в команде, но сейчас у нас всего 4 активных моддера.
В: Звучит интересно, но прежде чем представить свой новый проект, расскажите о Priboi Sto
... Читать дальше »
Салют, Максим! Спасибо за поздравления и пожелания! Взаимно, с наступающими!
Пусть будет здоровье и удача в жизни! На вопросы ответил, см.
ниже. На связи!
razMAX: Порадуете ли вы фанатов
игры в ближайшие сроки новыми мультиплеерными картами для ЧН?
Олег Яворский: Да, будут обязательно. Плюс, я думаю, появятся и карты, сделанные самими
игроками и энтузиастами - на подходе новый MP SDK для "Чистого
Неба".
razMAX: Будут ли какие то, оффициальные дополнения к игре? К
примеру изменение мультиплеера в плане возможности добавить туда монстров, ботов
и т.д.?
Олег Яворский: Уже упомянутый MP SDK будет содержать более
расщиренный, в сравнении с предыдущим, функционал. Вопрос с ботами пока
остается открытым - до будущих реализаций, видимо. Из нове
... Читать дальше »