В
начале весны мы услышали зов. Сначала тихий, едва различимый. Но со
временем он стал звучать всё громче и громче, став в середине апреля
невыносимым! Определив, что его источник находится в Киеве, команда
"Навигатора Игрового Мира" дала звонок в штаб-квартиру GSC Game World и попросили прекратить это безобразие...
Подробнее читайте сами :) На вопросы редакции нам отвечает сам Руслан Диденко, геймдизайнер и программист S.T.A.L.K.E.R. Team
Начнём с места в карьер. С главного вопроса. Вернее, с трёх главных вопросов. Чему посвящён "Зов Припяти", когда происходят описанные в нём события, и кто станет его героем? Читаем (кликните по изображению)...
"Как ориентироваться в Зоне ночью? Видишь один светящийся глаз - это сталкер, два - мутант!"
(с) Заметки сталкера
По мере прохождения "Зова Припяти" придётся столкнуться с выбросами. Механизм их действия тот же, что и в "Чистом Небе", однако реагировать на их приближение станет не только главный герой, но и прочие обитатели мира.
Среди новинок "Зова Припяти" упоминается сон. Где можно будет отдыхать?
На этот вопрос нам снова отвечает Руслан Дыбенко :)