Небольшая модостроительная команда All-Changers Team работает над новым
модом к S.T.A.L.K.E.R.-у. В их планах стоит выпустить новый глобальный
сюжетный мод, основанный в частности на нашумевшем билде 1935. Из билда
были взяты некоторые локации, которые, будучи присоединенными к игре,
значительно увеличили игровое пространство и теперь у игрока не будет
ощущения "коридора", на что жаловались раньше. Мод включает 18
локаций, часть из которых взята из билда, часть из ЧН. На данный момент
работа над картами почти завершена и идет работа над сюжетом и
геймплеем. Интервью с представителем All-Changers Team Q.: Расскажи нам о работе над модом.
A.: Наша команда старается вернуть атмосферу старого сталкера. Mы
хотели бы максимально приблизить игру к шутеру, потому что как нам
кажется, та часть РПГ, которая присутствует в оригинале - очень сильно
портит атмосферу сталкера. Все ее привнесенные изменения выглядят ненатурально. Q.: Что ваш мод из себя представялет?
A.: У нас будет сюжетный мод. Будут добавлены группировки из книжной
серии сталкера, будет сделан новый сюжет, не имеющий никакого отношения
к оригиналу. Еще у нас будет реализована огромная куча нужных мелочей.
Например, в игре можно будет покупать машины и даже дома. Это стало
возможно благодаря испансим мододелам, которые состоят в нашей команде.
Q.: А зачем моему ГГ покупать дом? A.: Дом будет нужен для
многих вещей. Например, в игре будет реадизован сон. А окружающие
сталкеры могут ограбить ГГ, когда тот будет спать. Если же ГГ будет
спать в своем доме - его никто не ограбит. Еще в доме можно будет
устраивать свои тайники и использовать просто как склад. Правда, в
процессе тестирования есть баги - НПС после пробуждения ГГ не всегда
успевают встать и начинают сидя ездить. Q.: Какая будет физика в моде?
A.: Физика будет почти такая же, как в Билде 1935, но она
дорабатывается. Так что мы сами еще не до конца знаем, что можно будет
делать в доме. Q.: Что еще будет нового в моде? A.: Будет большое количество нового оружия, часть из которого будет создана нами. Будут Выбросы. Будут невидимые аномалии. Q.: Сталкеры будут прятаться от Выбросов?
A.: Они будут прятаться, хотя, скоере всего, им ничего не сделается при
Выбросе. Кстати, у нас обсуждается такая вещь, как зомбирование
сталкеров - либо во время Выбросов, либо в результате встречи с контролером. Q.: Что насчет A-Life?
A.: Мы будем использовать улучшенный A-Life. Сталкеры будут обходить
аномалии, исползовать болты, собирать предметы, реагировать на звук.
Будут лечиться сами, будут грамотно нападать на монстров. Q.: Собирать предметы? A.: Артефакты, бронники, оружие - все, что будет валяться на земле. Q.: А торговать можно будет с НПС? A.: Можно. НПС будут покупать все, кроме квестовых вещей. Так же будет реализована торговля НПС в офлайне. Примерно как в АМК. Q.: А что насчет артефактов? Многие были недовольны тем, что в оригинале артефакты спавнятся только по одному разу.
A.: У нас при установке мода можно будет выбирать время респавна
артефактов, НПС, Выбросов - по отдельности. Это все будет настраиваемо.
Думаю, список улучшений будет расширен. Q.: Насколько мод готов на данный момент?
A.: Сейчас сделано четыре главных квеста. Идет работа над новыми
персонажами и мутантами. Какие именно квесты сделаны - я не скажу, но
могу сказать, что первые несколько квестов связаны с новым НПС по имени
Дед Мазай. Q.: А что касается роликов, выложенных командой - локация из билда 1935, там Дх9 показан? A.: В тех роликах показан Дх10. Свет, объем - все это от десятого директрикса. Q.: Нужны ли вам в команду люди?
A.: Нужны еще и как! Если у кого-то будет желание нам помочь - пусть
заходит на форум и рассказывает, что он умеет делать. Хороших
специалистов мы возьмем. Q.: Спасибо за беседу, удачи вашей команде в строительстве мода!
Перечень локаций: [level00] name = escape1935 caption = "escape1935" [level01] name = garbage1935 caption = "garbage1935" [level02] name = agroprom1935 caption = "agroprom1935" [level03] name = darkvalleySC caption = "darkvalleySC" [level04] name = Labx18SC caption = "Labx18SC" [level05] name = Bar1935 caption = "Bar1935" [level06] name = YantarSC caption = "YantarSC" [level07] name = BrainlabSC caption = "BrainlabSC" [level08] name = Military1935 caption = "Military1935" [level09] name = Deadcity1935 caption = "Deadcity1935" [level10] name = MarshCS caption = "MarshCS" [level11] name = RadarSC caption = "RadarSC" [level12] name = Radar_bunkerSC caption = "Radar_bunkerSC" [level13] name = PripyatSC caption = "PripyatSC" [level14] name = Stancia1935 caption = "Stancia1935" [level15] name = sarcofag1935 caption = "sarcofag1935" [level16] name = Generators1935 [level17] name = warlab1935 Red_forrest Limansk Hospital
Спасибо c7s.ru
|